Ваш город:
Адрес выставочного зала: ул. Титова, 19И Схема проезда
Ежедневно с 10:00 до 21:00, без обеда и выходных
Главная Полезные статьи
Мотособака: с каким двигателем лучше купить
Назад

Мотособака: с каким двигателем лучше купить

Одним из главных элементов любой мототехники является мотор. От мощности, количества тактов/цилиндров, системы подачи топлива, производителя зависят характеристики: проходимость, скорость, громкость, расход топлива, простота обслуживания, надежность.  Поэтому перед покупкой мотобуксировщика многие интересуются, какой двигатель лучше выбрать. Чтобы не совершить ошибку при покупке, стоит изучить особенности разных типов топливных систем.

Двигатель мотособаки - самая важная ее часть

Мощность

По уровню мощности мотора мотобуксировщики делятся на несколько групп:

1. Маломощные (от 6 до 9 л.с.)

Обычно устанавливаются на компактные, легкие мотособаки. Их мощности хватает для передвижения по относительно ровному рельефу, плотному снегу. Техника с мощностью до 9 л.с. подходит для перевозки небольших грузов и одного пассажира.

2. Среднемощные (от 9 до 15 л.с.)

Их устанавливают на большинство стандартных моделей. Подходят для решения большего количества задач: перевозки более тяжелого груза, 2-3 пассажиров. С такой мощностью двигателя на мотособаке можно ездить по неровному рельефу с небольшими препятствиями.

3. Мощные (от 15 до 20 л.с.)

Самые мощные и высокопроходимые мотовездеходы имеют мощность от 15 л.с. Они подходят для передвижения в экстремальных условиях с большим грузом и пассажирами.

Выбор мощности и объема мотора зависит от целей, задач и сложности местности, по которой планируется маршрут. Чаще всего мотолюбители покупают новые мотособаки с двигателями 9-15 л.с.

Количество тактов

Большая часть мотобуксов оснащается моторами с четырьмя тактами. Это обусловлено несколькими причинами:

  • меньший расход топлива;
  • низкие вибрации на малых оборотах;
  • ниже громкость работы;
  • хорошая экологичность;
  • повышенная надежность деталей;
  • отдельный масляной бачок.

Конечно, у них есть и недостатки: они больше стоят, тяжелее, имеют меньшую мощность. Тем не менее именно этот тип мотора позволяет ездить на низких оборотах.

Количество цилиндров

Как правило, на мотобуксировщики устанавливают двигатели с одним цилиндром. Такого количества достаточно для обеспечения высокой продуктивности. К тому же, одноцилиндровые моторы имеют простую конструкцию, поэтому их легко обслуживать. Это особенно актуально в случае неожиданных поломок и необходимости ремонта в полевых условиях.

Важно определиться, в каких условиях будет эксплуатироваться мотобуксировщик

Карбюратор/инжектор

Нельзя сказать, что лучше: инжекторная или карбюраторная система, потому что каждая из них имеет как плюсы, так и минусы. Окончательный выбор зависит от потребностей каждого отдельного мотовладельца.

Достоинства и недостатки карбюратора

К основным положительным особенностям карбюратора относятся следующие:

  • Стоит меньше, чем инжектор.
  • Простая система обслуживания/ремонта.
  • Легко найти нужную модель/запчасти.
  • Не требователен к качеству топлива.

Из минусов можно выделить:

  • Повышенный расход топлива.
  • Имеет невысокий уровень надежности.
  • Чувствителен к изменениям температуры.

Достоинства и недостатки инжектора

Сильные стороны инжектора:

  • Высокий уровень мощности.
  • Экономный расход топлива.
  • Меньше вредит окружающей среде.
  • Надежный, т.к. редко выходит из строя.
  • Легко заводится в любое время года.

Но у него есть и недостатки:

  • Цены на него намного выше.
  • Для диагностики и настройки нужно специальное оборудование.
  • Высокие цены на электронные элементы.
  • Нельзя использовать низкооктановое топливо.

У инжектора больше плюсов, но многие мотособаки оснащаются двигателями с карбюратором. Это связано с невысокими ценами, простотой обслуживания и ремонта. Инжектор имеет более сложное устройство, поэтому для его ремонта часто требуется помощь специалистов. Карбюратор, напротив, можно починить своими силами с помощью простых инструментов.

Производители

Многие мотобуксы оснащаются моторами китайского производства (например, Lifan). Они обладают всеми необходимыми характеристиками: высокое качество, надежность, долговечность. Японские, американские модели встречаются реже в связи с изменениями ситуации с поставками в Россию.

Как правило, мотособаки оснащаются карбюраторными двигателями (китайского производства) с одним цилиндром и четырьмя тактами. При выборе объема нужно учитывать правило: чем мощнее мотор, тем лучше проходимость и выше скорость мототехники.

Также вас может заинтересовать

Артикул: 3078/5447
134 900 ₽
Артикул: 4768/2397
16 300 ₽
Артикул: 6030/3347
26 700 ₽
Артикул: 6534/3855
26 300 ₽
Артикул: 9622
49 260 ₽
Артикул: 9731/9641
149 900 ₽
Артикул: 9796/9751
155 000 ₽
Артикул: 27228/13173
51 500 ₽
Артикул: 39738/19611
59 900 ₽
Артикул: 40697
31 990 ₽

Преимущества магазина BVDSHOP

Выставочные залы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
Бесплатный
тест-драйв
Свой сервисный
центр
Научим кататься
за 5 минут
Внимательная команда

Ежедневно занимаюсь анализом и совершенствованием бизнес-процессов компании, подбором и проверкой ассортимента нашего магазина для того, чтобы вы могли получить лучшую для вас модель электротранспорта в срок и по лучшей цене.

Вячеслав Гребенников
Коммерческий директор

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в нашем магазине в Санкт-Петербурге, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

Рустам Хабибуллин
Специалист по подбору электротранспорта

Всегда на связи в наших социальных сетях! Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно. 

Занимаюсь написанием постов и статей на площадках Instagram, VK, Яндекс Дзен. Честно рассказываю про транспорт на нашем Youtube канале.

Антон Бородин
Контент менеджер

Отвечаю за создание контента и атмосферу в наших социальных сетях. Снимаю видеообзоры и делаю фотографии для нашего сайта. 

Моя главная задача - сделать так, чтобы вы смогли получить максимум информации об интересующем вас транспорте, не выходя из дома. 

Жду вас в нашем YouTube, Instagram, VK, Яндекс Дзен и других площадках!

Дарья Ушакова
Руководитель отдела SMM

Моя задача, максимально подробно визуализировать товар. Большинство фото и видео на нашем сайте и социальных сетях созданы мной) 
Работаю для того, чтобы  было легче  дистанционно выбрать нужную Вам модель электротранспорта.

Анна Шестопалова
Креативный директор

Моя задача, добавлять актуальную информацию на сайт, вовремя выпускать обзоры и другие видео на YouTube, рисовать информативные обложки. Курирую многие процессы, в том числе работу с поставщиками.

Регина Маслова
Контент-Менеджер

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники в сообщениях или по телефону. Размещаю объявления на рекламных площадках.

Дмитрий Жизненко
Специалист по рекламным площадкам

Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по  видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.

В свободное время занимаюсь сборкой квадроциклов.

Андрей Бойков
Специалист по сборке квадроциклов. Оператор колл-центра

Обеспечиваю качественную работу магазина в г. Санкт-Петербурге. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.

Связаться со мной вы можете по телефону .

Михаил Степанов
Директор магазина в г. Санкт-Петербург

Вся наша команда работает для того, чтобы вы могли выбрать лучший для вас транспорт и пользоваться им с удовольствием!
Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию, получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.
В случае, если что-то пошло не так
Сообщите мне: borodin@bvdshop.ru

Андрей Бородин
Генеральный директор
Остались вопросы?
Задайте их менеджеру